Существование Бога нельзя доказать логически, как нельзя доказать логически и Его не существование. В результате - и то, и другое - это вопрос веры.
Разница лишь в том, что среди верующих в Бога есть истинные, рожденные в веру по откровению. А среди атеистов - все суеверные (атеизм - есть разновидность суеверия). Я вам сейчас это покажу. Кого мы называем суеверным? Того, кто верит в различные забубоны. Например, человек, которому перебежала дорогу черная кошка, отказывается идти по этой дороге. Забубоны? Безусловно.
А человек, который отказывается идти по дороге праведности ( соблюдать заповеди - не воруй, не лги, не убей, почитай родителей, люби ближнего, как самого себя) на основании того, что Бога нет, разве не такой же забубенный? Если он воруя, обманывая, убивая, вредит в конечном итоге самому себе, разве это не забубоны? Так уж лучше в черную кошку верить, чем в отсутствие Бога.
Но строго говоря, неверующих людей вообще нет. Каждый во что-то верит. Кто в совесть, кто - в доброту людей, кто - в какие то ценности: капитализм, социализм, демократию, кто - в силу денег, кто - в самого себя. Потребность веры заложена в человека.
Так вот, с точки зрения человека, верящего в истину (в Бога), все мной перечисленное и многое другое является забубонами или идолами.
Прочитано 12182 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Денису посвящается. - Анатолий Бляшук Он знал, что может еще жить и жить, Бог касался его сердца, и в нем горел этот огонь, но он не смог поверить в свой шанс, и умер.
Я вспоминаю, как Денис приехал из зимнего молодежного лагеря, где Бог крестил его Святым Духом. Это был совершенно другой человек…, в его глазах горела надежда. Он не раз делился со мной своими переживаниями, и я вновь и вновь убеждался в любви и могуществе Господа. Но пошли будни, в которых ему пришлось встретиться с грехом один на один, и он сдался. Когда я видел его в последний раз, Денис находился в очень сильной депрессии, которая его и убила.
Для таких людей, как мы встать на ноги, и начать новую жизнь очень сложно. Ведь это означает оставить все, к чему ты был привязан, старых друзей, старые привычки…, и многое другое. Причем это нужно сделать сразу, иначе ничего не выйдет. Нужно себя любым способом изолировать от привычного круга общения, от всего, что напоминало бы о старой жизни. Это сложно, но возможно. Возможно при одном условии, если есть куда идти, и к чему стремиться. Нам нужно иметь веру в эти слова: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». (Иер.29:11). Бог дает шанс каждому, но схватимся ли мы за него, полностью зависит от нас. Я видел много молодых ребят, которых, как и Дениса касался Господь. Они оживали, в их жизни менялось все…, их лица начинали сиять, а глаза горели огнем. Но проходило не так много времени, и все это куда-то исчезало, и появлялась депрессия. Человек возвращался туда от куда вылез, и падал еще ниже прежнего.